О работе с обращениями граждан в 2015 году

О работе с обращениями граждан в 2015 году

Организация работы с обращениями граждан в учреждениях УФСИН России по Костромской области ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации и требованиями Федерального закона РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» №59-ФЗ от 02.05.2006 года.

Приказом начальника УФСИН России по Костромской области от 12.02.2015 № 60 «О создании рабочих комиссий в Управлении Федеральной службы исполнения наказаний по Костромской области» создана комиссия по работе с письменными и устными обращениями граждан. Данная комиссия проводит заседания 1 раз в квартал. Все заседания оформляются протоколами. На заседаниях комиссия проводит анализ состояния работы с письменными и устными обращениями граждан, составление справок, обзоров с конкретными предложениями.

В соответствии с законодательными актами Российской Федерации в УФСИН России по Костромской области принимаются к рассмотрению обращения граждан, поступившие по почте, факсимильной связи, через средства массовой информации, поступившие по электронной почте и сети Интернет, а также на личном приеме.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы (либо их копии). Обращения, поступающие в государственный орган или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке установленном также Федеральным законом РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» №59-ФЗ от 02.05.2006 года.       

При поступлении обращение в течение трех дней регистрируется в журнале «Учета предложений, заявлений и жалоб граждан», в котором указывается: дата поступления, ФИО заявителя, адрес, краткое содержание обращения, фамилия руководителя, рассматривавшего письмо, фамилия исполнителя и отметка о принятом решении и сообщении о результатах заявителю. Поступившее обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию УФСИН России по Костромской области, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. При рассмотрении обращения должностными лицами УФСИН России по Костромской области обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости запрашиваются необходимые документы для рассмотрения обращения и материалы в других государственных органах. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях допускается продление рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, при этом о продлении срока его рассмотрения уведомляется гражданин, направивший обращение.

Согласно «Плана совершенствования методов работы с обращениями граждан в учреждениях и органах УИС», утвержденного директором ФСИН России, обращения граждан, поступающие из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата правительства Российской Федерации, палат Собрания Российской Федерации, ставятся на контроль.

Прием граждан по личным вопросам начальником управления и его заместителями, а также помощником начальника управления по соблюдению прав человека в УИС проводится на основе графика приема граждан по личным вопросам. Содержание устного обращения заносится в журнал «Приема граждан по личным вопросам». Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема. На личном приеме у руководства УФСИН по Костромской области за 2015 года было рассмотрено 44 обращения (АППГ 57). Графики приема граждан руководством расположены на информационном стенде в здании УФСИН России по Костромской области по адресу: г. Кострома, ул. Индустриальная, 65, а также на официальном сайте, расположенном по адресу: 44.fsin.su.. Граждане, пришедшие на личный прием, обязаны иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

В 2015 году в Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Костромской области поступило на рассмотрение 876 обращений (АППГ 771). Из них 48 обращений были направлены на рассмотрение в учреждения и органы УИС, 3 обращения направлены на рассмотрение в другие органы государственной власти. Из общего числа обращений: удовлетворены-299 обращений; отказы даны на 167 обращения; даны разъяснения на 359 обращений.

Основную массу обращений составляют обращения по вопросам предоставления условно-досрочного освобождения -205; чуть меньше обращений связано с просьбой выдачи справок о периодах нахождения в том или ином исправительном учреждении УИС области – 151; с жалобами на недостаточное оказание медико-санитарной и медико-социальной помощи – 139; заявлений с просьбой перевода/направления в другое исправительное учреждение – 86; заявлений, жалоб на неудовлетворительные условия содержания в ИУ и СИЗО и об оказании социальной помощи осужденным, поступившие в УФСИН России по Костромской области, составляют наименьшую массу от общего количества обращений.

Все обращения, поступившие в УФСИН России по Костромской области в 2015 году, рассмотрены в установленный срок, по всем обращениям направлены письменные ответы заявителям.

Дата последнего обновления: 25.01.2024 16:54

архив новостей

« Сентябрь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
  2018 2017 2016  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия