В работе «телефонной линии» приняли участие временно исполняющий обязанности начальника Александр Пашенцев, помощник начальника по соблюдению прав человека в УИС Наталья Марьева, а также председатель Общественной наблюдательной комиссии Таисия Котяшкина и председатель Общественного совета Алексей Евстегнеев.
За отведенное по регламенту время в адрес Управления поступил один звонок от жителя соседнего региона, - мужчина интересовался условиями проведения краткосрочных свиданий в исправительном учреждении. Ему были даны соответствующие разъяснения. «Тема условий содержания в местах заключения всегда будет под особым вниманием контролирующих органов, средств массовой информации и общества в целом. Наше ведомство старается быть максимально открытым: руководством регулярно проводится прием по личным вопросам граждан в приемной Президента РФ в Костромской области, активно работает интернет-приемная, в будние дни в Управлении с 10 часов и до 12 также ведется прием посетителей. Мы всецело поддерживаем тактику доступного диалога с обществом», - прокомментировал ситуацию Александр Пашенцев.
В свою очередь, председатель ОНК Костромской области Таисия Котяшкина отметила, - количество поступивших звонков говорит о том, что меры, предпринимаемые руководством ведомства по налаживанию обратной связи с гражданами, работают эффективно.
Практика «прямых телефонных линий» будет продолжена в ежемесячном режиме.
Пресс-служба УФСИН России по Костромской области