В УФСИН России по Костромской области прошла телефонная «горячая линия»
28.03.2012
Обращения были разные: о возможном трудоустройстве в учреждения УИС Костромской области, о порядке перевода осужденных в исправительные колонии другой области, о наличии у одного из них мобильного телефона. Два звонка поступили от потерпевших, которые просили принять меры к осужденным, не выплачивающим алименты и иски.
На половину вопросов были даны сразу подробные ответы, часть из них требует сбора дополнительной информации и принятия мер. В ближайшее время все обращения будут рассмотрены.
Несмотря на широкое оповещение населения через средства массовой информации о проведении «горячей линии», за час ее работы поступило всего 7 звонков.
- Количество обращений характеризует деятельность учреждений УИС Костромской области по работе с обращениями граждан. Это значит, что проблемные вопросы решаются своевременно непосредственно в подразделениях, - подвел итог «горячей линии» начальник УФСИН Алексей Смирнов.
В дальнейшем такая форма работы с гражданами будет продолжена.
Пресс-служба УФСИН России по Костромской области